- Описание
- Отзывы о товаре
- Задать вопрос
- Наличие на складе
-
Самостоятельный сервер записи телефонных разговоров. CC Record Pro - инструмент для записи разговоров и интеграции базы записей с журналом вызовов.
Модуль CC Record Pro позволит Вам:
- улучшить взаимопонимание с клиентами
- решать спорные вопросы
- анализировать и улучшить качество работы персонала
Возможности:
- Работает на внутренней линии или канале
- Фоновая запись голоса
- Сигнализация вызовов и архивирование голосовых записей
- Воспроизведение исходным мультимедиа-плеером Windows
Основные характеристики:
- внутренние линии аналоговой / цифровой / IP АТС Panasonic
- аналоговые / цифровые каналы PRI23 и PRI30 / IP-транки
- входящие / исходящие / ACD / не-ACD / по внутренней связи
- Всесторонняя фильтрация вызовов, основанная на данных прямого входного набора / идентификационный № вызывающего абонента / пользовательских списках для внутренней линии и прочее.
- Множественные уровни безопасности для защиты доступа к записываемым переговорам.
- Запись по отдельным внутренним линиям / вызовам с прямым входным набором
- Ручной / автоматический режим записи
- Экспортирование голосовых записей
- Масштабируемость
- Продолжительность записи 17000 часов для хранилища емкостью 500 Гб
- Функции поиска Rapid Search (Быстрый поиск) и Retrieve Easily (Легкий доступ)
Мониторинг в режиме реального времени. Функции мониторинга в режиме реального времени реализованы во всех решениях для записи вызовов. Данные функции предоставляют пользователям необходимые средства для анализа нагрузки линии связи. Наличие информации об активности системы / операторов и анализ этой информации незаменимы в процессе оптимизации работы. -
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут. -
Уточняйте у менеджеров по телефонам: 8 (800) 234-61-08 или 8(495) 975-98-43