- Описание
- Отзывы о товаре
- Задать вопрос
- Наличие на складе
-
CCView2012 (Контроль) обладает более широкими возможностями управления вызовами конечных пользователей:
- Мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени
- Составление статистических отчетов по каналам связи и внутренним линиям
- Учет вызовов
- Протоколирование вызовов
- Оповещение абонента о расчетном времени удержания до постановки его в очередь
- Сбор информации с нескольких АТС на одном сервере (СС CCView Enterprise)
- Отображение активности вызовов, поступающих на телефонную станцию в режиме реального времени
- Расширенное управление счетчиками и таймерами
- Построение графиков производительности в режиме реального времени
- Полная статистика по ACD телефонной станции
- Функция построения шаблонов отчетов
- Глобальная фильтрация и несколько уровней паролей защиты
- Возможность работы нескольких супервизоров
- Возможность записи вызовов за счет дополнительного приложения CC Record Pro
-
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут. -
Уточняйте у менеджеров по телефонам: 8 (800) 234-61-08 или 8(495) 975-98-43