Стоимость товара не является публичной офертой. Точную стоимость Вы можете уточнить у менеджеров, а так же обратится за дополнительной скидкой.
- Описание
- Отзывы о товаре
- Задать вопрос
- Наличие на складе
- Доставка
-
В распределенной сети каждая система iPECS обеспечивает контроль над устройствами, зарегистрированными в ней. Такие системы могут позволять другим системам доступ к своим ресурсам в работе по сети.
В дополнение iPECS запрашивает доступ к ресурсам удаленной системы, анализирует запрашиваемые вызовы и передает маршрут в соответствии с планом сетевой нумерации. В случае сбоев в вызове по стандартному маршруту iPECS передает вызов по альтернативным запрограммированным маршрутам.
iPECS поддерживает два стандартных протокола: QSIG по ISDN и H.450 по ip для обеспечения базовых сетевых функций и собственный iPECS протокол для расширенных сетевых функций. QSIG работает только по ISDN PRI каналам, которые поддерживают стандарт ESTI ETS 300-237/238/256/257/260/261/361/362/363/364.
IPN позволяет объединять в сеть не только системы iPECS, но и другие станции производства LG-Nortel: серии ipLDK, STAREX CS-1000 и даже GDK.*
* Используя станции ipLDK, пользователи часто объединяют несколько систем для наращивания емкости, в системе iPECS нет такой необходимости, нужно менять процессор, а при достижении максимальной емкости (1200 портов) можно с тем же оборудованием перейти на следующую серию iPECS-CM (до 30.000 портов).
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Функции, которые могут использоваться при открытом ключе LIK-IPN:
Reroute - оптимизация маршрута в сети;
Identification Service - передача имени абонента;
Net Transfer – перевод вызова на сетевого абонента;
Net Conference – конверенция с участием абонентов удаленной системы;
Call Completion – двух типов: уведомление об освобождении занятого абонента (CCBS) и уведомление о активности отсутствовавшего абонента (CCNR);
Call Offer - передача сигнала занятому абоненту в сети АТС о новом вызове;
Message Wait Indication - сохранение номера для неотвеченных вызовов от сетевых абонентов;
Net Call Forward - переадресация на сетевого абонента по условию «занято/не отвечает»;
Do-Not-Disturb – передача сигнала «не беспокоить»;
BLF Presintation – отображение состояния сетевых абонентов на предпрограмированых кнопках;
Co Transit-In - передача DID вызовов в удаленную систему;
Co Transit-Out – использование ресурсов удаленной систему при выборе маршрута по стоимости звонка;
Attendant Call – централизация вызова дежурной станции;
Paging to Networked System – передача голосовых пейджинг сообщений в сетевые системы;
DECT Mobility - мобильный DECT-абонент или работа DECT-абонента в нескольких сетях АТС;
CVM - централизованная голосовая почта. -
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут. -
Уточняйте у менеджеров по телефонам: 8 (800) 511-91-08 или 8(495) 975-98-43
-
Предлагаем услуги доставки в пределах Москвы по фиксированной стоимости 500 рублей. Для клиентов из других регионов мы предоставляем бесплатную доставку до транспортных компаний-партнёров. Стоимость последующей пересылки до конечного пункта назначения будет определена и выставлена соответствующей грузоперевозчиком.
Отправка заказанных товаров осуществляется после полной предоплаты. Однако для государственных учреждений и организаций мы предлагаем возможность оплаты после получения товара.
Также мы активно участвуем в государственных и коммерческих торгах и готовы рассмотреть все предложения по сотрудничеству.